2 февраля 2013 года у Планетария прошел митинг в защиту светского характера науки, образования и других сфер общественной жизни, приуроченный к годовщине принятия Правительством РСФСР Декрета «Об отделении церкви от государства и школы от церкви» в 1918 году.
На организованном Революционным коммунистическим союзом молодежи митинге была разыграна сценка о том как инквизитор будущего знакомится с биографией депутата ЗакС Милонова и внимательно изучает его грехи. Как выяснилось он имеет «греховные связи с неверными», «вражду в сердце, которая разъедает его» и так далее.
От нашей группы на митинге выступил товарищ Иван Лох. В своем выступлении он остановился на идеологической роли церкви как прислужницы капитала. На подавлении религией личности, принижении человека, отвлечении трудящихся от классовой борьбы. Призвал больше грешить, сражаясь за светлое коммунистическое будущее — «Царство божье» на Земле.
Здравствуйте товарищи! Я тоже, вроде как, научный сотрудник, но говорить я буду сегодня как революционер. Когда мы говорим о научном атеизме, то это в XVIII веке стоял вопрос: что такое гроза, это электричество или Илья Пророк — бабах и человеческие жертвы. Но мы живем в веке XXI и научный атеизм, как теория, как мировоззрение изжил себя. Ведь никто не верит в то, что бог, там на небесах, на облаке и сейчас покарает. И, что в мозгу у нас душа, а не электричество по между нейронами течет.
Сейчас религия это не столько мировоззрение, сколько трусость отдельного человека, человека который боится взять на себя ответственность перед самим собой, перед обществом, перед человечеством. Люди боятся сказать: «Я сдохну и все». Люди боятся сказать: от меня зависит все, судьба человечества, зависит от того восстану ли я и освобожу людей, вместе со своими товарищами, или не сделаю это. Вот в чем проблема.
Почему Путин, олигархи-капиталисты, бюрократы привечают церковь, дарят ей недвижимость, позволяют торговать фальшивым золотом? Очень просто. В первую очередь, христианская религия это непротивление злу. Человек должен терпеть и страдать. Терпеть и страдать. Если это не хочет терпеть и страдать, то это называется грех.
Мать крадет в магазине буханку хлеба для голодных детей — это грех. Избитый до полусмерти рабочие убивают в Приморье полицейских — снова грех. Кто-то трахает жену олигарха потихоньку — вообще что-то ужасное.
А нем плевать! Мы отберем у них собственность. Дальше я не буду рассказывать в деталях… Но все остальное тоже. Нам плевать на все эти грехи, на то, что церковь нам запрещает делать. Мы делаем то, что хотим. То, что мы хотим делать они называют грехом. А что они называют добродетелью? Встать на колени и целовать ботинки тому, кто грабит и угнетает нас. Это добродетель. Ты терпел, будешь терпеть, а за это тебе положен миллион лет в царстве божьем, в белой простынке на облаке.
Если Вы завтра подойдете к человеку и скажете: давай мне тысячу рублей, а я потом дам тебе миллиард, то вас посадят в тюрьму за мошенничество. А церкви — можно, она всегда обещает людям то, что не может дать. За что? За то, что ты будешь себя «хорошо вести».
Хорошо себя вести — в этом основная идея церкви — не греши. Ты можешь ничего не делать, от тебя ничего особого не требуется. От тебя не требуют подвигов, спасения экологии, человечества, планеты, освобождения рабочего класса. Нет. Просто не греши и заслужи вечное блаженство.
Нет! Мы будем грешить! Мы совершим самый страшный грех: мы освободим все человечество от угнетения. Все люди станут свободными и никто не будет думать о том, что нужно какое-то блаженство вне их жизни. Мы построим царство божье на Земле.