К дискуссии о гомосексуализме

Теперь по существу. В принципе, согласен с Шеиным, что эта рассылка не лучшее место для дискуссий об отношении коммунистов к гомосексуализму. Но коль скоро эта тема всплыла, то стоит все же завершить разговор по той хотя бы причине, что вопрос об отношении к сексуальным и национальным меньшинствам, вместе с вопросом о частной собственности, всегда был той лакмусовой бумажкой, на которой собственно и проверялась коммунистичность человека.

Можно сколько угодно обижаться на Лайзу Тейлор, но она абсолютно права, когда говорит о том, что нацисты нередко тоже выступают за социальную справедливость и даже против капитализма. В этих вопросах некоторых из них действительно почти нельзя отличить от коммунистов. В чем же тогда на самом деле состоит принципиальное отличие первых от вторых?

В первую очередь, в тех конечных целях, которые ставят те и другие. Для фашистов такой целью является тысячелетний рейх, империя, полностью подчиняющая свободу человека. Смысл жизни граждан этой империи — в ее укреплении и возвеличивании. Все для государства и ничего помимо государства — так сформулировал этот принцип Муссолини.

Коммунисты, в отличие от фашистов должны понимать (если не понимают, значит они не коммунисты), что государство — это аппарат насилия и принуждения одних классов над другими. Целью коммунистов является как раз обратное, а именно, разрушение государства, и именно государства как аппарата насилия. Уничтожение частной собственности — это уничтожение экономической основы насилия одних людей над другими.

Коммунисты (если это настоящие коммунисты) — в принципе против насилия: «Весь МИР НАСИЛЬЯ мы разрушим». Это, между прочим, наш гимн, если кто забыл. То есть, коммунист это тот, кто применяет насилие, во-первых, вынуждено, а во-вторых, применяет его по отношению к насильникам, а не к тем, кто ему не нравится в силу его традиционных буржуазных представлений о морали, которые наш коммунист воспринял от старого буржуазного общества. Вопрос об отношении коммунистов к гомосексуалистам это, на самом деле, часть более общего и важного вопроса — о свободе личности в коммунистическом обществе.

Я всегда говорил, что основа сталинизма — воинствующее невежество, что к коммунизму он (сталинизм) имеет лишь самое отдаленное отношение. Ирина Жукова в очередной раз подтвердила это: «Мы считаем, что всяческим буржуйским извратам (разным гомикам и прочим недоделкам) не место в левом движении, а вообще не место в будущем коммунистическом обществе».

С таким подходом ей, конечно, никогда не понять, почему Ленин отменил уголовное наказание за гомосексуализм. Именно буржуазные извращенцы коммунизма, которые также, как и Жукова с Якушевым не понимают его освободительной миссии на Земле, вопят по этому поводу, что, дескать, большевики были развратниками, потому и отменили такую хорошую статью в уголовном кодексе.

Так вот, специально для буржуазных обывателей типа Жуковой и Якушева объясняю.

Суть коммунизма в освобождении, а не закабалении человека. Мещане от коммунизма в лице членов КПРФ и РКРП, конечно, тут же завопят, что абсолютной свободы не бывает. Конечно, не бывает. Так, речь, как раз, идет об ОТНОСИТЕЛЬНОЙ свободе. В частности, относительно свободы буржуазной. Одна из отличительных черт истинного коммунизма состоит в том, что в коммунистическом обществе личной свободы человека должно быть больше, а не меньше, чем в буржуазном.

Речь не о хорошем или плохом отношении к гомосексуалистам — это дело вкуса. Речь об освобождении человека: «Добьемся мы ОСВОБОЖДЕНЬЯ своею собственной рукой». ОСВОБОЖДЕНЬЯ, а не нового порабощения, которое готовят г.г. Якушевы и Жуковы. Это освобождение должно идти не только в сфере отношений собственности, но и во всех остальных сферах человеческой жизни. В том числе, и в личной. Это освобождение, в том числе, и от предрассудков старого мира, от предубеждений в отношении людей другой сексуальной ориентации. Сталинисты, в таких случаях, тут же используют базарный прием: ага, раз вы защищаете гомосексуалистов, значит и сами такие. С подобной логикой им никогда не понять, почему большевики, придя к власти, отменили уголовное наказание за гомосексуализм (которое, вместе с паспортом, восстановил в конце 30-х Иосиф Висарионович, а в Германии подобную статью восстановил Гитлер). Не понять, почему при Ленине существовало общество «Долой стыд», в которое входила член ленинского правительства Александра Коллонтай, почему сам Ленин в одном из своих писем говорил, что после социальной последует сексуальная революция. Сталинисты никогда не смогут понять этого, потому что коммунизм для них заключается, главным образом, в том, чтобы распланировать жизнь каждого человека и всего общества до мелочей. Если же в этом обществе еще и отсутствует частная собственность на средства производства, тогда это для них — коммунизм в квадрате! Коммунизм для них — это строго регламентированное общество, в котором контролируется каждый шаг, каждый вздох человека. Мудрые партийные жрецы должны знать буквально все и про всех, должны иметь полное право заглядывать в каждую щель, в каждую замочную скважину, в каждую постель. В общем, классика казарменного коммунизма. «Нам с вами не по пути», — заявляет Жукова. Это уж точно! Когда только поймут это те левые, которые с каким-то мазохистским упоением продолжают вести дискуссии со сталинистами.

Напоследок скажу лишь, что Жуковой и другим мракобесам от коммунизма не по пути не только с настоящими коммунистами, но и с Чайковским, с Рембо, с Верленом. Все трое, как известно, были голубыми. Что, запретите музыку Чайковского и стихи Рембо с Верленом, только на том основании, что они были гомосексуалистами? Рембо, кстати, восторженно приветствовал Парижскую Коммуну — первое государство диктатуры пролетариата. Бабич и Якушев написали о социальных корнях гомосексуализма. Я не большой знаток «нетрадиционной» сексуальной ориентации, но приходилось читать о том, что физиологическая составляющая в этом также присутствует. Впрочем, для Жуковой это очевидно не принципиально. В ее «коммунистическом» обществе голубые, очевидно, будут расстреливаться. А в якушевском — перевоспитываться... Ледорубами.

Александр Желенин