Еще одна гастарбайтерская трагедия

Истории с возвращение в родные пенаты сеньоры Сандры Зарубиной оказалась, не доставила удовольствия российской общественности.

Можно понять националистов, которые грезят о России, встающей с колен, России выходящей из кризиса, России, где не затронутые растленным Западом «высокодуховные» россияне сидят под святыми иконами в чистых онучах и пьют чай вприкуску. Ну а если и не в онучах под иконами, то по крайней мере в удобных офисах и смотрят свысока на «чурок» и «хачиков» моющих их «форды» Всеволжской сборки. А тут на экране появляется семейка, сильно напоминающая старую итальянскую социальную комедию «Отвратительные, грязные, злые». На их фоне даже «недарезанные кафолики» - португальцы смотрятся довольно симпатичными людьми. А что еще ведь кошмарно, так это то, что злодейка Наталья полы в ресторанах моет, где-то в Португалии! Ну прямо как киргизка в «Карусели» напротив. И деревня Натальи не слишком отличается от условного «аула», куда следует всех «черных» выслать. В общем, неприятные параллели возникают.

Либеральная аудитория, проливающая потоки крокодиловых слез о судьбе несчастной девочки попавшей в руки «рус-варваров» должна быть тоже в замешательстве. Во-первых, неприятно увидеть, что на двадцатом году перестройки в «Новой России» есть места, где люди живут почти, что натуральным хозяйством. Нет там ipodoв, сетей IKEA, подключения к wi-fi. А есть нищета и безысходность. Во-вторых, следует отметить, что госпожа Зарубина отнюдь не вписывается в классической образ постсоветского быдла и совка. Она отнюдь не сидит на завалинке и не трескает водку с соседями. Напротив, Наталья Зарубина, проявила похвальную мобильность, поехала в Европу, переквалифицировалась, получила престижную специальность «клинингменеджера» и стала зарабатывать деньки. В либеральных сказочках, обычно следует второй акт - дама накапливает миллионы и открывает на родине шикарный ресторан или выходит замуж за португальца и живет долго и счастливо. Но вот незадача. Жизнь не имеет ничего общего с либеральными сказочками.

На самом деле, корни история Сандры, Натальи, семьи Пирейро в трагедии миллионов людей – украинцев, русских, молдаван, румын, узбеков, азербайджанцев, арабов и многих других, вынужденных покинуть свои разоренные либеральным капитализмом страны и отправится батрачить на чужбину. На Украине и в Молдавии есть целые регионы, где тысячи детей, таких же как Сандар предоставленные сами себе, растут на попечение бабушек даже чужих людей, поскольку их родители работают на португальских стройках или в турецких барах. И никакой альтернативы дл этих людей нет. Ведь деньги у нас нужные не для Сандры Зарубиной, а для спасения провалившегося «эффективного менеджмента» банков. И никто не будет создавать в русской глубинки рабочих мест для ее матери. А о вопросах культурного уровня и говорить не приходится. Это же не реклама пива, прибыли никому не приносит. А быдло и так сдохнет. Главное, чтобы мы пресвященные, милые и вписавшиеся в рынок это не видели.

А.Крамер
1917.com